ИТ-аутсорсинг (it-outsourcing) - выполнение ИТ функций. От небольшой толики до комплексного ИТ-обслуживания.

         Еще недавно об ИТ-аутсорсинге мало кто знал. Сейчас он превратился в глобальную индустрию с огромнейшим оборотом. Споры о том, стоит ли передавать на ИТ-аутсорсинг все или часть ИТ-функций предприятий, ушли в прошлое. ИТ-аутсорсинг стал распространенным и общепризнанным явлением во всем мире.
         ИТ-аутсорсинг охватывает многие области, в том числе управление коммуникациями, обслуживание технических и программных средств, управление приложениями, информационными системами и бизнес-процессами.

Тарифные планы технической поддержки одного сервера *
 
Легкий
Стандарт
Расширенный
Круглосуточный
Стоимость в месяц, грн.*
750
1350
2550
Выполнение административных работ
кумулятивно 1 раз в неделю
в течении суток
до 2 часов
Решение критичных для компании технических проблем
1-24 часа
3-5 часов
до 2 часов
по
Восстановление сервера при аппаратном сбое
за отдельную плату
до 48 часов
до 4 часов
договоренности
Изменение алгоритмов работы, обновление по и внедрение новых технических решений
за отдельную плату
да
да
Резервное копирование системных данных и данных пользователей
нет
да
да
* -При количестве серверов более одного - индивидуальный расчет стоимости работ.

Что такое ИТ-аутсорсинг.

         IT-аутсорсинг – это практика передачи сторонней компании (аутсорсеру) части своих ИТ-функций. Сейчас, когда IT-функции в компаниях настолько важны для достижения успеха в бизнесе, ИТ-аутсорсинг становится серьезным конкурентом инсорсингу (использование внутренних ресурсов управления ИТ-функциями). Почему?

Причины использования ИТ-аутсорсинга

  • При одинаковых расходах, качество услуг, предоставляемых специализирующейся на этой деятельности компанией, как правило, превосходит то, которое способны дать штатные сотрудники.
  • Доступ к новшествам в сфере ИТ и их применение в интересах заказчика – основа успешной деятельности ИТ-аутсорсинговой компании
  • Использование передачи полномочий по управлению ИТ-функциями позволяет существенно снизить расходы на их поддержку.

Примеры ИТ-аутсорсинга.

  • Обслуживание системы управления предприятием 1С. Для небольших компаниий содержать отдельного специалиста по 1С Предприятие (или другой бухгалтерской/складской системе) просто невыгодно. Это экономически невыгодно.
  • Техническая поддержка сервера. Если в компании используются один-два сервера, нецелесообразно брать в штат опытного IT-специалиста по поддержке таких серверов.. ИТ-компании иногда прибегают к использованию ИТ-аутсорсинга, ведь держать в штате технического специалиста дорого. Подробнее о технической поддержке серверов.
  • Комплексное абонентское обслуживание компьютеров.

Как нас найти

Наши контакты

QR код-визитка

© SkyVision Ukraine 2000-2016